Белорусский завод Ремеза в ноябре приступил к серийному выпуску дожимных компрессоров серии ВА (бустеров).
Бустер - завершающее звено пневмосистемы и предназначен для увеличения давления на выходе. Пневмосистема по подготовке сжатого воздуха состоит из винтового компрессора, сепаратора, воздухосборника, осушителя и бустера. Максимальное давление на выходе такой пневмосистемы составит 40 бар. Рабочий цикл компрессора не ограничен благодаря следующим конструктивным особенностям поршневого блока от мирового лидера Boge (Германия):
Поршневой блок имеет кожух с оптимизированным охлаждающим потоком воздуха;
Поршень блока движется со скоростью 3 м/с, что значительно снижает нагревание компонентов двигателя, уменьшая нагрузку и износ поршневого блока;
Срок периода между техническим обслуживанием увеличен благодаря дополнительному резервуару для синтетического масла, на котором компрессор работает 2000 часов.
Максимальный выигрыш эффективности бустера достигается за счет увеличения давления в существующей сети так как система, состоящая из винтового и дожимного компрессоров, потребляет значительно меньше энергии чем двух или трехступенчатые компрессоры.
Система управления бустером построена на базе контроллера Airmaster P 1, со счетчиком времени наработки, автоматическим отключением, в случае аварийной ситуации, контролем двигателя по перегрузке и индикацией выходного давления.
Вы можете подобрать бустер из таблицы 1 или обратиться за консультацией к специалистам компании ВПК Конкордия.
Таблица 1.
Бустер будет незаменим на пищевом, автомобильном производстве, на заводах по выпуску ПЭТ-тары.
Срок изготовления дожимного компрессора (бустера) 30 дней.