Ремонт поршневых компрессоров Ремеза

Ремонт поршневых компрессоров Ремеза



Ремонт поршневого компрессора требует от работника, который осуществляет его, богатого опыта и внимательного отношения к деталям.

Кроме этого важно, чтобы специалист в точности следовал технологическим требованиям, так как любое отступление от нормы влечет за собой негативные последствия.

Процесс ремонта обязательно должен быть задокументирован. Он включает следующие этапы.

  1. Поиск неисправности и установление причины, по которой она произошла.
  2. Ремонт электрических и(или) механических деталей оборудования, плановая замена расходных материалов.
  3. Замена тех комплектующих, которые уже выработали свой ресурс, протяжка болтовых соединений, выставление клапанных зазоров.
  4. Проверка системы охлаждения (уровень антифриза, состояние турбокомпрессора, корректность работы интеркулера, степень изношенности приводных ремней).
  5. Сборка оборудования после проведения комплекса ремонтных работ.
  6. Проведение тестов для выявления возможных неполадок.
  7. В случае, если результаты тестов указывают на какую-либо проблему, проводится повторное исследование и осуществляются ремонтные работы. Если тестовый сценарий не выявил неполадок, оборудование сдается заказчику.

Для качественного проведения ремонта компрессора необходимо использовать хорошее диагностическое оборудование. Только с его помощью можно получить точные сведения о поломке. Разумеется, не менее важна и квалификация работника, его знания и умения. Специалисты "Ремеза-Логистик" имеют обширный опыт работы в сфере ремонта компрессоров, обладают высочайшей профессиональной квалификацией и непрерывно повышают ее. А высокоточное оборудование, используемое ими в работе, позволяет установить и оперативно устранить мельчайшие неполадки. Специалисты не только проводят ремонт, но и предлагают клиентам консультационные и инжиниринговые услуги.

Основные типы неисправностей поршневого компрессорного оборудования

Симптомы:

Причина:

Во время остановки компрессора наблюдается утечка воздуха через реле давления.

Потеря герметичности в обратном клапане.

Утечка воздуха через реле давления в процессе работы компрессорной установки.

Выход из строя ненагруженного пускового клапана.

После остановки компрессора невозможно произвести повторный запуск.

1) Снизился уровень масла, и сработала автоматика (только для моделей Pulsar).

2) Сгоревшая обмотка пускового реле.

Отключение компрессора при максимальном давлении и исправном предохранительном клапане.

Выход из строя реле давления.

Перегрев из-за отсутствия нагнетания воздуха.

Деформация прокладки или неисправность клапана.

Нехарактерные “металлические” звуки при работе компрессора.

Повреждение подшипников.

Активируется защита от перегрузки.

1) Проблемы с подачей напряжения.

2) Перегрев агрегата.

Отключение компрессора в результате перегрева.

1) Работа в плохо проветриваемом помещении.

2) В охладителе масла образовался засор.

3) Утечка масла.

4) Выход из строя термо-расширительного клапана.

Повышенный расход масла.

1) Проблемы в сливной системе.

2) В компрессор было залито слишком много масла.

3) Поломка в системе отделения масла.

4) Дефекты уплотнительных колец, а также ниппелей фильтра.

Утечка масла во всасывающем фильтре.

Не отрегулирован клапан всасывания.

Срабатывает предохранительный клапан.

1) Повышенный уровень давления.

2) Регулятор всасывания к концу рабочего цикла остается открытым.

3) Посторонние предметы в масляном фильтре.

Компрессор работает не на максимальных оборотах.

Требуется замена воздушного фильтра.

Не осуществляется подача сжатого воздуха.

Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор.

Давление воздуха, подаваемого из компрессора, превышает заводские нормы.

1) Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор.

2) Выход из строя манометра.

При перезапуске компрессор не включается.

Плохо закрыт контрольный клапан.

Компрессор включается с задержкой или не с первого раза.

1) Проблемы с подачей напряжения.

2) Температура воздуха ниже допустимых значений.

Следы масла на панели управления.

1) Нарушение герметичности трубопроводов.

2) Повреждение переднего фланца компрессора.


Самые распространённые виды работ по ремонту поршневых компрессоров и их стоимость:

Вид работ

Стоимость, рублей

Диагностика компрессорного оборудования

Диагностика

Уточняйте у менеджера

Выездная диагностика

Уточняйте у менеджера

Перевозка техники

Уточняйте у менеджера

Ремонт компрессорного оборудования

Замена масла

Уточняйте у менеджера

Замена воздушного фильтра

Уточняйте у менеджера

Снятие и установка приводного ремня

Уточняйте у менеджера

Замена поршневых колец

Уточняйте у менеджера

Замена цилиндра

Уточняйте у менеджера

Замена прокладки головки блока

Уточняйте у менеджера

Замена коленвала

Уточняйте у менеджера

Хонингование цилиндра

Уточняйте у менеджера

Регулировка редуктора

Уточняйте у менеджера

Замена подшипников

Уточняйте у менеджера

Внешняя чистка агрегата

Уточняйте у менеджера

Ремонт электрики

Уточняйте у менеджера

Ремонт обратного клапана

Уточняйте у менеджера

Снятие и установка двигателя

Уточняйте у менеджера

Перемотка двигателя

Уточняйте у менеджера

Регулировка соосности и натяжения ремней

Уточняйте у менеджера

Восстановление креплений

Уточняйте у менеджера

Ремонт реле давления

Уточняйте у менеджера

Установка ремкомплекта обратного клапана

Уточняйте у менеджера

Замена манометра

Уточняйте у менеджера

Замена крыльчатки

Уточняйте у менеджера

Очистка компрессорного бака от посторонних примесей

Уточняйте у менеджера

Снятие и установка шкива

Уточняйте у менеджера

Ремонт игольчатого клапана

Уточняйте у менеджера

Замена игольчатого крана

Уточняйте у менеджера

Проверка на герметичность

Уточняйте у менеджера

Ремонт клапанного узла

Уточняйте у менеджера

Замена пластин клапана

Уточняйте у менеджера

Ремонт вертикального или горизонтального редуктора

Уточняйте у менеджера

Техобслуживание поршневого компрессора

Уточняйте у менеджера


Ориентировочная стоимость на ремонт поршневых компрессоров:

Услуги по ремонту отдельных компонентов поршневых компрессоров

Стоимость работ с НДС

Замена воздушных фильтров (при покупке у нас)

200 р.

Замена клапанного блока

1 000р.

Замена коленчатого вала

от 2 600р.

Замена компрессорного масла

1 000р.

Замена компрессорной головки

2 000р.

Замена маховика

1 000р.

Замена поршневой группы

от 2 000р.

Замена поршневых колец

от 2 000р.

Ремонт клапанного блока

1 000р.

Замена предохранительного клапана

700р.

Замена приводных ремней

от 1 000р.

Замена реле давления

1 000р.

Замена ресивера

от 2 000р.

Замена шкива

от 2 000р.

Замена электродвигателя

от 1 000р.

Замена шатуна

от 3 000р.


Возврат к списку