Ремонт винтовых компрессоров Ремеза

Ремонт винтовых компрессоров Ремеза



Завод по производству промышленного оборудования "Ремеза" располагается в городе Рогачев (Беларусь). Компания хорошо известна, выпускаемая ею продукция отличается надежностью и высоким качеством. Но даже у самой лучшей техники время от времени случаются поломки. Это может быть связано с условиями эксплуатации, степенью изношенности и другими внешними факторами. Чтобы поддержать работоспособность оборудования на должном уровне и увеличить эксплуатационный срок, необходимо проводить регулярное обслуживание.

Почему "Ремеза-Логистик"?

Наша компания предлагает высококачественный сервис и ремонт воздушного компрессорного оборудования от завода "Ремеза".

Все операции осуществляются с учетом рекомендаций производителя и с использованием оригинальных комплектующих.

Наши преимущества:

  1. Наличие официальных сервисных центров "Ремеза", полностью оснащенных, подходящих для ремонта и обслуживания не только компрессоров, но и ветродувок, генераторов и т.д.
  2. Наличие оригинальных запасных частей и комплектующих.
  3. Наличие необходимого оборудования для погрузки-выгрузки ремонтируемого компрессора.
  4. Возможность заказать выезд бригады на место. На объект приезжают опытные квалифицированные специалисты, способные качественно и быстро провести необходимые ремонтные работы. Все диагностическое оборудование и техническое оснащение выездная бригада берёт с собой на объект.
  5. Гарантия как на ремонтные работы, так и на использованные для починки комплектующие.

Специалисты "Ремеза-Логистик" сделают все возможное, чтобы решить возникшую проблему быстро и без лишних затрат. А для того, чтобы неприятные ситуации больше не повторялись, они бесплатно проведут консультацию и предоставят подробные рекомендации касательно эксплуатации и хранения винтового компрессора.


Основные типы неисправностей винтовых компрессоров



Симптомы:

Причина:

Во время остановки компрессора наблюдается утечка воздуха через реле давления.

Потеря герметичности в обратном клапане.

Утечка воздуха через реле давления в процессе работы компрессорной установки.

Выход из строя ненагруженного пускового клапана.

После остановки компрессора невозможно произвести повторный запуск.

1) Снизился уровень масла, и сработала автоматика (только для моделей Pulsar).

2) Сгоревшая обмотка пускового реле.

Отключение компрессора при максимальном давлении и исправном предохранительном клапане.

Выход из строя реле давления.

Перегрев из-за отсутствия нагнетания воздуха.

Деформация прокладки или неисправность клапана.

Нехарактерные “металлические” звуки при работе компрессора.

Повреждение подшипников.

Активируется защита от перегрузки.

1) Проблемы с подачей напряжения.

2) Перегрев агрегата.

Отключение компрессора в результате перегрева.

1) Работа в плохо проветриваемом помещении.

2) В охладителе масла образовался засор.

3) Утечка масла.

4) Выход из строя термо-расширительного клапана.

Повышенный расход масла.

1) Проблемы в сливной системе.

2) В компрессор было залито слишком много масла.

3) Поломка в системе отделения масла.

4) Дефекты уплотнительных колец, а также ниппелей фильтра.

Утечка масла во всасывающем фильтре.

Не отрегулирован клапан всасывания.

Срабатывает предохранительный клапан.

1) Повышенный уровень давления.

2) Регулятор всасывания к концу рабочего цикла остается открытым.

3) Посторонние предметы в масляном фильтре.

Компрессор работает не на максимальных оборотах.

Требуется замена воздушного фильтра.

Не осуществляется подача сжатого воздуха.

Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор.

Давление воздуха, подаваемого из компрессора, превышает заводские нормы.

1) Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор.

2) Выход из строя манометра.

При перезапуске компрессор не включается.

Плохо закрыт контрольный клапан.

Компрессор включается с задержкой или не с первого раза.

1) Проблемы с подачей напряжения.

2) Температура воздуха ниже допустимых значений.

Следы масла на панели управления.

1) Нарушение герметичности трубопроводов.

2) Повреждение переднего фланца компрессора.


Ориентировочная стоимость на ремонт винтовых компрессоров:

Услуги по комплексному ремонту винтовых компрессоров

Стоимость работ с НДС

Выезд сервисного инженера в пределах МКАД (винтовые компрессоры)

7 000 руб.

Выезд сервисного инженера за пределы МКАД +1км

25 руб.

Ремонт компресcорной головки

от 2 500 руб.

ТО винтового компрессора

от 8 000 руб.



Возврат к списку