Диагностика и дефектовка компрессоров Ремеза

Диагностика и дефектовка компрессоров Ремеза



ЗАО "Ремеза" является довольно молодым машиностроительным предприятием, которое уже успело приобрести популярность. Завод "Ремеза" известен прежде всего в Республике Беларусь, где он и располагается. Качество его продукции оценили и в СНГ. А с недавнего времени о приобретении продукции "Ремеза" стали задумываться и европейские компании.

Предлагаемые этим предприятием изделия набирают все большую популярность. Они отличаются от аналогов высоким качеством, удобством, продуктивностью. Однако, как и любая техника, они подвержены риску поломок. Продолжительная эксплуатация, сложные условия работы, некорректное использование оборудования и множество других внешних факторов снижают эффективность изделия. Истечение срока службы тоже играет свою роль: чем дольше используется компрессор, тем сильнее снижаться его продуктивность.

Чтобы надолго сохранить работоспособность изделия, предотвратить возможные поломки и устранить уже имеющиеся, стоит обратиться в сервисный центр.

Сервисное обслуживание компрессоров "Ремеза" в Москве

"Ремеза-Логистик" предлагает полное обслуживание передвижных и стационарных дизельных компрессоров от белорусского предприятия.

Компания "Ремеза-Логистик" на протяжении семнадцати лет обеспечивает обслуживание белорусских компрессоров "Ремеза". Сотрудники сервисного центра предлагают:

  • плановое техобслуживание;
  • диагностику;
  • ремонт разной степени сложности;
  • пусконаладочные работы;
  • шеф-монтажные работы;
  • дефектацию;
  • гарантийный, послегарантийный ремонт;
  • поставку запасных частей;
  • инжиниринг;
  • консультацию.

Описанные услуги предоставляются квалифицированными сотрудниками, которые имеют многолетний опыт работы именно с продукцией завода "Ремеза". Все операции выполняются с использованием сертифицированного современного оборудования. Еще одним несомненным плюсом является применение оригинальных комплектующих и расходных материалов непосредственно со склада производителя. По этой причине гарантия предоставляется не только на выполненные работы, но и на использованные для этой цели детали.

Алгоритм работы

Все операции, которые проводятся в сервисном центре "Ремеза-Логистик", документируются по ходу их выполнения. Таким образом можно гарантировать: специалист при исполнении своих обязанностей в точности следовал технологическим требованиям.

Работы проводятся в четыре этапа.

1. Диагностика механической и электрической составляющих компрессора, замена расходного материала при необходимости.

2. Выставление зазоров, протяжка соединений, замена изношенных узлов.
3. Проверка системы охлаждения, в том числе уровня антифриза, интеркулера, турбокомпрессора и приводных ремней.
4. Сборка и тестирование оборудования.

Важно отметить: все описанные этапы ремонтных работ могут быть проведены специалистами "Ремеза-Логистик" как в мастерской, так и на объекте у заказчика. И в том, и в другом случае клиент получает гарантии качества.

Сервисный центр "Ремеза-Логистик" также предлагает консультации по любому вопросу, касающемуся оборудования "Ремеза", в том числе по его использованию, дополнительному комплектованию, продлению срока эксплуатации, хранению и т.д. Клиенты получают множество полезной практической информации, которую зачастую просто невозможно найти где-либо еще. Благодаря усилиям специалистов центра "Ремеза-Логистик" ваше оборудование сохранит надежность надолго и послужит без перебоев и проблем много лет.


Возврат к списку