Ремонт передвижных компрессоров REMEZA (с ДВС)

Ремонт передвижных компрессоров REMEZA (с ДВС)



Передвижные компрессоры от завода "Ремеза" (Рогачев, Беларусь) отличаются высоким качеством и продолжительным сроком эксплуатации. Однако, как и любое промышленное оборудование, они для сохранения работоспособности должны регулярно проходить проверку и, при необходимости, ремонт в сервисном центре. "Ремеза-Логистик" предлагает выгодные условия обслуживания, отличный сервис и доступные цены.

Преимущества "Ремеза-Логистик"

Компания "Ремеза-Логистик" является официальным представителем завода "Ремеза".

К услугам наших клиентов плановое техобслуживание передвижных компрессоров, диагностика, ремонт, шеф-монтаж и пусконаладочные работы.

Все операции проводятся квалифицированными специалистами, которые используют высокоточное современное оборудование.

Этапы работы

Алгоритм работы в "Ремеза-Логистик" четко налажен и включает следующие пункты.

  1. Диагностика (выявление причин неисправности, анализ технического состояния оборудования).
  2. Ремонт (предупредительный либо плановый).
  3. Замена комплектующих (используются только оригинальные детали).
  4. Проверка корректности работы отдельных компонентов и системы в целом.
  5. Сборка.
  6. Включение.

По завершении ремонтных работ оборудование в обязательном порядке проходит проверку. Если тестовый сценарий не выявляет никаких недочетов, компрессор передается заказчику. Если проблемы выявлены, ремонт продолжается до полного их устранения.

На все виды работ в "Ремеза-Логистик" предоставляется гарантия. Кроме того, специалисты компании готовы бесплатно провести консультацию об особенностях эксплуатации оборудования. Это поможет продлить срок службы компрессора и надолго сохранить его в работоспособном состоянии.

Основные типы неисправностей мобильного компрессорного оборудования


Симптомы:

Причина:

Во время остановки компрессора наблюдается утечка воздуха через реле давления.

Потеря герметичности в обратном клапане.

Утечка воздуха через реле давления в процессе работы компрессорной установки.

Выход из строя ненагруженного пускового клапана.

После остановки компрессора невозможно произвести повторный запуск.

1) Снизился уровень масла, и сработала автоматика (только для моделей Pulsar).

2) Сгоревшая обмотка пускового реле.

Отключение компрессора при максимальном давлении и исправном предохранительном клапане.

Выход из строя реле давления.

Перегрев из-за отсутствия нагнетания воздуха.

Деформация прокладки или неисправность клапана.

Нехарактерные “металлические” звуки при работе компрессора.

Повреждение подшипников.

Активируется защита от перегрузки.

1) Проблемы с подачей напряжения.

2) Перегрев агрегата.

Отключение компрессора в результате перегрева.

1) Работа в плохо проветриваемом помещении.

2) В охладителе масла образовался засор.

3) Утечка масла.

4) Выход из строя термо-расширительного клапана.

Повышенный расход масла.

1) Проблемы в сливной системе.

2) В компрессор было залито слишком много масла.

3) Поломка в системе отделения масла.

4) Дефекты уплотнительных колец, а также ниппелей фильтра.

Утечка масла во всасывающем фильтре.

Не отрегулирован клапан всасывания.

Срабатывает предохранительный клапан.

1) Повышенный уровень давления.

2) Регулятор всасывания к концу рабочего цикла остается открытым.

3) Посторонние предметы в масляном фильтре.

Компрессор работает не на максимальных оборотах.

Требуется замена воздушного фильтра.

Не осуществляется подача сжатого воздуха.

Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор.

Давление воздуха, подаваемого из компрессора, превышает заводские нормы.

1) Из-за загрязнения или проблем с электрикой не открывается регулятор.

2) Выход из строя манометра.

При перезапуске компрессор не включается.

Плохо закрыт контрольный клапан.

Компрессор включается с задержкой или не с первого раза.

1) Проблемы с подачей напряжения.

2) Температура воздуха ниже допустимых значений.

Следы масла на панели управления.

1) Нарушение герметичности трубопроводов.

2) Повреждение переднего фланца компрессора.


Стоимость ремонта мобильного компрессорного оборудования

Вид работ

Стоимость, рублей

Диагностика мобильного компрессорного оборудования

Диагностика

Уточняйте у менеджера

Выездная диагностика

Уточняйте у менеджера

Перевозка техники

Уточняйте у менеджера

Ремонт мобильного компрессорного оборудования

Замена масла

Уточняйте у менеджера

Замена воздушного фильтра

Уточняйте у менеджера

Снятие и установка приводного ремня

Уточняйте у менеджера

Замена поршневых колец

Уточняйте у менеджера

Замена цилиндра

Уточняйте у менеджера

Замена прокладки головки блока

Уточняйте у менеджера

Замена коленвала

Уточняйте у менеджера

Хонингование цилиндра

Уточняйте у менеджера

Регулировка редуктора

Уточняйте у менеджера

Замена подшипников

Уточняйте у менеджера

Внешняя чистка агрегата

Уточняйте у менеджера

Ремонт электрики

Уточняйте у менеджера

Ремонт обратного клапана

Уточняйте у менеджера

Снятие и установка двигателя

Уточняйте у менеджера

Перемотка двигателя

Уточняйте у менеджера

Регулировка соосности и натяжения ремней

Уточняйте у менеджера

Восстановление креплений

Уточняйте у менеджера

Ремонт реле давления

Уточняйте у менеджера

Установка ремкомплекта обратного клапана

Уточняйте у менеджера

Замена манометра

Уточняйте у менеджера

Замена крыльчатки

Уточняйте у менеджера

Очистка компрессорного бака от посторонних примесей

Уточняйте у менеджера

Снятие и установка шкива

Уточняйте у менеджера

Ремонт игольчатого клапана

Уточняйте у менеджера

Замена игольчатого крана

Уточняйте у менеджера

Проверка на герметичность

Уточняйте у менеджера

Ремонт клапанного узла

Уточняйте у менеджера

Замена пластин клапана

Уточняйте у менеджера

Ремонт вертикального или горизонтального редуктора

Уточняйте у менеджера

Техобслуживание мобильного компрессора

Уточняйте у менеджера


Ориентировочная стоимость на ремонт мобильных компрессоров

Услуги по комплексному ремонту винтовых и поршневых компрессоров

Стоимость работ с НДС

Нормочас сервисного инженера (поршневые компрессоры)

1 000 руб.

Выезд сервисного инженера в пределах МКАД (винтовые компрессоры)

7 000 руб.

Выезд сервисного инженера в пределах МКАД (поршневые компрессоры)

4 800 руб.

Выезд сервисного инженера за пределы МКАД +1км

25 руб.

Диагностика с разборкой поршневого компрессора (с 1 головкой) в сервис центре

1 200 руб.

Диагностика с разборкой поршневого компрессора (с 2-мя головками) в сервис центре

2 400 руб.

Ремонт поршневого компрессора

от 2 500 руб.

Ремонт компресорной головки

от 2 500 руб.

Техническое обслуживание поршневого компрессора

1 000 руб.

Выезд инженера осуществляется после 100% предоплаты.


Возврат к списку