Устройство компрессора с бензиновым двигателем
Сфера применения компрессорного оборудования необычайно широка и включает в себя проведение ряда работ различного характера вдали от электросети. В таких случаях на помощь приходят автономные компрессоры с двигателем внутреннего сгорания вместе электродвигателя.
Без них не обходятся полевые строительные работы, некоторые типы геологических исследований и другие экспедиции.
В некоторых отдаленных регионах бензиновые компрессоры применяются даже в быту.
Подобная конструкция порождает некоторые различия между бензиновыми и электрическими компрессорами, но концептуально они ничем не отличаются. Основные узлы бензинового агрегата такие же, как и электрического:- двигатель (в данном случае – внутреннего сгорания), который сообщает вращение коленчатому валу поршневого компрессорного блока или основному ротору винтового;
- компрессорный блок, ответственный за сжатие воздуха или другого газа;
- накопительная емкость, необходимая для гашения пульсаций и предварительного отделения конденсата.
Естественно, конструктивные нюансы и производительность бензиновых двигателей разнятся от модели к модели. Так, бензиновые компрессоры с прямым приводом без встроенного ресивера более распространены, чем подобные агрегаты, работающие от электричества.
Наличие бензинового двигателя сказывается на обслуживании и технике безопасности работы с подобным компрессором. Конструкция компрессорного блока и накопительной емкости остается неизменной.
Модельное разнообразие бензиновых компрессоров также широко и включает в себя агрегаты различной производительности (от 300 до 2000 литров в минуту) и конструкции. Бензиновые двигатели проще обслуживать и транспортировать. Большинство моделей бензиновых компрессоров достаточно компактны для перевозки в легковом автомобиле.